Rowi
Slide background

ROWI – традиция, пересекающаяся с инновацией

С 1885 года наша фирма известна высшим качеством в производстве браслетов для наручных часов и в прецизионной индустрии.
Slide background

О нас

С самого основания нашей фирмы в 1885 году наши усилия направленны на удовлетворение ожиданий наших партнёров, высшее качество продуктов и постоянное усовершенствование политики компании.

За историю нашей компании существующей вот уже более 130 лет мы постоянно совершенствовались, что привело нас к международному признанию на рынке браслетов для наручных часов и в прецизионной индустрии.

Такого высокого профессионального уровня мы достигли не только благодаря ценному вкладу наших работников, но также и доверию наших партнёров в качество наших продуктов.

Известный продукт нашей фирмы – это эластичный и растягиваемый металлический браслет Fixoflex, изобретённый и запатентованный в 1952 году.

С того времени было изготовлено уже более 500 различных дизайнов и версий браслетов Fixoflex, изготовленных из высококачественной нержавеющей стали, титана или драгоценных металлов и продано больше чем 200 миллионов экземпляров. Одной из наших последних разработок является новая лимитированная коллекция наручных часов ROWI, которые соединяют в себе традиционные ценности, современный дизайн и новейшие технологии.

С 2000 года ROWI активно работает так же в отрасли прецизионной, точеной и фрезерной техники. В нашей фирме изготавливаются точеные, фрезерные и сварные запчасти и устройства, обработанные термически и гальванически с использованием новейшей CNC- техники.

Фундамент нашего успеха это доверительная совместная работа с основными крупными партнёрами. Исходя из этих соображений руководство фирмы ROWI ввело новую культуру производства и новейшую структуру качества и дизайна, для того, чтобы укрепить и развить позицию ROWI, как одной из ведущих компаний на рынке.

Rowi
Slide background

ROWI: Tradition meets innovation

Since 1885 we have been all about the highest quality in the watchband and precision technology industry.
Slide background

About us

Since the company was founded in 1885, we have been committed to satisfying our customers' expectations, offering the highest product quality and continuous improvement of our practice-oriented company policy.

These resolutions have been constantly improved over the company’s history of more than 130 years, leading to the worldwide recognition of ROWI in the watchband and precision technology industry. This high level of professionalism is not just a result of the valuable contribution of our employees, but also our clients‘ trust in the quality of our products.

Our company’s most well-known product is the expandable and retractable metal watchband Fixoflex®, which was invented and patented in 1952. Since then around 500 different versions of the Fixoflex® watchbands have been manufactured (from high quality stainless steel, titanium and precious metals), with more than 200 million units sold. Our latest innovations include the new, limited ROWI watch collection, which combines traditional values with modern design and the latest technology.

Additionally, ROWI has been active in the domain of precision technology, and milled and turned parts technology, since the year 2000. With the latest CNC technology, turned parts, milled parts weldments and assemblies are manufactured in our company – this includes them being thermally or electro-plated.

The basis of our success is a good and trustful cooperation with major customers and well-known manufacturers. For this reason, the management of ROWI introduced a new production culture and a modern quality and design structure to secure and expand the position of ROWI as one of the leading market participants.